Технический специалист

Обязанности:

  • Поддержка пользователей заказчиков в рамках ИТ-аутсорсинга.
  • Участие в проектах по внедрению инфраструктурного ПО.
  • Работы вне проектов.
  • Повышение квалификации.

Требования:

  • Умение самостоятельно решать задачи ИТ-поддержки в офисе, связанные с:

— ОС Windows и/или Linux
— Настольные приложения
— Корпоративные антивирусы
— ПО Kerio (и подобное)
— Сетевое оборудование начального уровня

  • Законченное высшее образование, последний курс или вечерняя/заочная форма обучения.
  • Английский язык для чтения технической документации.
  • Умение работать в команде.
  • Вежливость, грамотная речь.
  • Пунктуальность, честность, ответственность.

Будет плюсом:

  • Опыт настройки офисных мини-АТС.
  • Опыт поддержки пользователей (help-desk).
  • Опыт участия в проектах по внедрению ИТ-решений.
  • Дополнительное профессиональное образование и сертификаты, которые его подтверждают (Microsoft, VMware, Linux, Kaspersky и т.д.).

Условия:

  • Сложная, но интересная работа с самыми современными информационными технологиями.
  • Предоставление учебных материалов (в том числе видео курсов) для подготовки к сдаче сертификационных экзаменов.
  • Оплата успешно сданных сертификационных экзаменов
  • 5-дневная рабочая неделя с 9 до 18 ч
  • Участие в обучении и сертификации в соответствии с планом развития специалиста:
  • Поддержка компаний SMB
  • Работа на проектах по внедрению решений (System Center, VoIP-телефония, виртуализация)
  • Управление проектами
  • Оформление по ТК РФ
  • Достойная оплата труда при условии успешного прохождения испытательного срока. Длительность испытательного срока 2-3 месяца, размер заработной платы обсуждается по результатам собеседования.