Программный комплекс Kerio Operator – это надежный рабочий инструмент для создания телефонной системы SMB. Применение технологии VoIP обеспечивает компании простую в эксплуатации и надежную телефонную связь. Подобная корпоративная коммуникация позволяет наладить  конференц-связь, интегрировать ее в систему CRM, осуществлять переадресацию вызовов, запись разговоров, указывать группы номером для обработки и пересылать сообщения голосовой почты на электронный ящик.

Продукт Kerio Operator внедряется в существующую систему локальной связи, причем передача и управление вызовами с помощью протокола SIP (Session Initiation Protocol), а также внедрение и сопровождение комплекса осуществляет системный администратор. В программной продукт встроен удобный интерфейс, с ним задачи любой сложности имеют простое решение: добавление, изменение, удаление добавочных номеров доступно самим абонентам, без привлечения технических специалистов. Это очень важно для среднего и мелкого бизнеса, где телефония востребована не меньше, чем в крупных компаниях.

Функциональные особенности программы

Автоматическая настройка SIP-номеров. Настольную модель телефонного аппарата SIP подключают к локальной сети. Обычно достаточно подождать, чтобы Kerio Operator самостоятельно его найдет, настроит и присвоит уникальный добавочный номер. В автоматическом режиме настройка осуществляется для устройств таких брендов, как Cisco, Linksys, Polycom, Snom и Yealink/Well. Телефоны других марок можно настроить с ручным указанием параметров.

Поддержка директорий. Комплекс Kerio Operator легко интегрируется в любую сеть, при это может использовать имеющиеся директории, созданные с помощью Active или Open Directory, либо создавать собственные внутренние директории.

Удаленный контроль через протокол SNMP. В Kerio Operator встроен модуль удаленного мониторинга, с помощью которого отслеживается в реальном времени состояние всей телефонной сети в организации, получаются данные о производительности и/или загрузке сервера.

Веб-интерфейс утилиты администрирования. Для настройки Kerio Operator не нужны никакие дополнительные программы, вся процедура осуществляется в браузере. Доступ к консоли управления можно получить с любого компьютера, подключенного к интернету, независимо от места расположения. При этом изменению подлежать одинаковый набор функций: добавление пользователей, перевод звонков, управление очередями, сценариями автосекретаря, организация конференций, настройка голосовой почты. В том же браузере доступны отчеты о состоянии системы с детализацией статистики разговоров.

Группы вызовов. Благодаря такой функции один звонок может направляться сразу на все добавочные номера конкретного отдела, причем перечень номеров, включенных в группу, быстро меняется. При необходимости можно задать запасной номер (Fallback), который будет использоваться в случае отсутствия ответа на звонок. Также можно ограничить то время, в течение которого звонящий абонент может ожидать ответа без перезвона.

Очередь вызовов. Функция предназначена, в первую очередь, для абонентских отделов и других подразделений, работающих с большим количеством входящих звонков. Звонящий слышит заранее подготовленное сообщение, за это время программа находит свободного оператора. Каждый работник может подключать в общую очередь либо выходить из нее, назначать время перерыва после каждого звонка, что позволяет хорошо подготовиться к следующему разговору. Все записи записываются и доступны для прослушивания.

Голосовое меню, работающее в автоматическом режиме. Меню является мультиязычным и готово к эксплуатации круглосуточно. Настраивается оно через стандартный браузер, с помощью удобной системы навигации, где можно создавать собственные приветствия и изменять структуру меню от простейшей до достаточно сложной. Здесь задаются правила выходных дней, рабочего времени.

Отчетность. В браузере доступна статистика, отображаемая в реальном времени, за любой выбранный пользователем период. Здесь администратор может получить информацию по загрузке процессора и оперативной памяти, по текущим звонкам, активным конференциям и имеющейся очереди звонков.

Парольная защита. При регистрации неправильно набранного пароля будет автоматически заблокирован IP-адрес предполагаемого злоумышленника, пытающегося получить доступ к системе, не имея не это прав. Благодаря этому сеть постоянно находится под контролем.

Поведенческий анализ. С помощью сравнения с типовыми поведенческими шаблонами в случае необходимости можно оперативно обнаруживать нестандартные ситуации. При этом анализируется количество звонков за определенный период, продолжительность их в среднем и абсолютном значении и т.п. Программа Kerio Operator генерирует сообщение о наличии необходимости вмешательства в работу системы администратора. С помощью такой автоматизации заметно уменьшается потребность в человеческом ресурсе.

Шифрование звонков. Поддерживаются современные протоколы шифрования TSL, при использовании которых клиенты Kerio Operator защищены от прослушивания. Требуется поддержка стандарта шифрования со стороны компьютера клиента.

Компания «Софт Менеджмент» имеет сертификат Kerio, подтверждающий партнерский статус Preferred Partner, и готова также поставлять программы Kerio Control и Kerio Connect.