Техническая поддержка

Техническое обслуживание и IT-поддержка

Предлагаем техническое обслуживание и IT-сервис компьютерной техники для коммерческих и производственных предприятий. Мы гарантируем качество, максимальную эффективность и приемлемую стоимость комплексной поддержки. Команда наших квалифицированных специалистов обладает серьезным практическим опытом и высоким уровнем подготовки. Именно поэтому Вы можете рассчитывать на получение экспертного мнения по поводу возникшей проблемы и подробное объяснение способов ее решения.

Разноплановое ИТ-обслуживание — от настройки компьютеров, серверов и установки лицензионного ПО до конфигурирования виртуальных машин и настройки операционных систем — может включать в себя как выезд в Ваш офис, так и удаленный мониторинг: мы предложим решение независимо от того, где Вы находитесь территориально. Осуществляемая нашей компанией техническая поддержка лицензионного программного обеспечения направлена на поддержание и восстановление (в случае критических сбоев) работоспособности всей компьютерной техники.

Почему мы предлагаем Вам не отвлекаться на решение технических вопросов, связанных с ИТ-обслуживанием Вашей инфраструктуры, а обратиться к нам:

  • в приоритете — экономия времени клиента с целью избежать длительного простоя оборудования и связанных с ним бизнес-процессов;
  • наша команда имеет доказанный опыт работы по ИТ-обслуживанию и соответствующие компетенции вендоров;
  • предоставляем гарантии качества (работа по договору с соблюдением всех пунктов);
  • оперативность обслуживания, внеплановые и срочные работы;
  • техническое сопровождение серверов: контроль состояния, удаленное администрирование, защита, настройка сервисов
  • плановое и экстренное восстановление работы компьютерных систем компании

Выполняя администрирование бизнес-приложений, мы оказываем услуги, включающие в себя диагностику неисправностей, настройку и восстановление работы сервисов, установку и обновление ПО. Все работы распределены по категориям сложности (с 1 по 4) и оплачиваются по часовому тарифу, что позволяет Вам точно определить итоговую стоимость обслуживания.
Профессионально выполненный мониторинг бизнес приложений позволит поддерживать бесперебойную работу Вашей ИТ-инфраструктуры с гарантией сохранности информации и непрерывности бизнес-процессов компании.

В рамках обслуживания разветвленной ИТ-инфраструктуры региональных офисов или филиальной сети, предлагаем расширенный комплекс услуг, в который входит:

  • администрирование, настройка, обслуживание и сопровождение серверов
  • организация службы резервного копирования
  • обслуживание локальных сетей организаций
  • модернизация оборудования, устранение вирусов и неисправностей и обновление ПО
  • внедрение системы MFA — мультифакторной аутентификации для организации безопасной работы
  • настройки прав пользователей  и политик безопасности для удаленного доступа сотрудников.

Стоимость технического сопровождения

 

ТАРИФЫ НА IT-АУТСОРСИНГ

Тариф

Кол-во выездов/мес. (плановый/экстренный)

Инциденты поддержки по телефону и удаленному подключению

Кол-во ПК, р./мес.

Стоимость за 1 ПК, р./мес.

До 3

4-5

6-10

11-20

от 21

Online

0/1

неограниченно

3600

4500

800

750

730

Standard

2/1

неограниченно

5400

6750

1200

1130

1050

Help-Desk

4/2

неограниченно

7200

9000

1600

1500

1450

Administrator

присутствие в течение рабочего дня по графику

неограниченно

от 1000 р./ПК (от 40 ПК)

Техническое сопровождение серверов Windows —  от 3000 рублей/сервер в мес.  (ОС + 1 роль, дополнительные роли от 1000 р./мес.).

Техническое сопровождение серверов *nix — от 4500 р./сервер в мес.

Плановый выезд — плановое обслуживание или прибытие на площадку заказчика в течение 3 часов после оформления заявки (в рабочее время).

Экстренный выезд — прибытие на площадку заказчика в течение 1,5 часов по рабочим дням, а также выезд в нерабочее время.

СТОИМОСТЬ РАЗОВЫХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ НА ПЛОЩАДКЕ ЗАКАЗЧИКА

Наименование услуги

Цена

Описание

Стандартный  выезд

1200 р.

прибытие на площадку заказчика в течение 3 часов после оформления заявки на выезд (в пределах КАД СПб)

Экстренный выезд

2000 р.

прибытие на площадку заказчика в течение 1,5 часов по рабочим дням, а также выезд в нерабочее время (в пределах КАД СПб); прибытие на площадку заказчика в рамках согласованного времени (в пределах 50 км. от КАД)

Работы 1-ой категории

1200 р./час.

техническое обслуживание ПК и сетевого оборудования уровня SOHO

Работы 2-ой категории

 от 2000 р./час

работы по настройке серверного программного обеспечения и оборудования, а также сетевого оборудования

В нерабочее время к стоимости работ применяется коэффициент — 1,5, в дни официальных праздников — 3.

СТОИМОСТЬ РАЗОВЫХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ УДАЛЁННО

Наименование услуги

Цена

Описание

Работы 1-ой категории

600 р.

диагностика ПК, оргтехники и сетевых устройств (SOHO); установка/настройка/замена/подключение нового программного/аппаратного обеспечения рабочих станций; установка/настройка/восстановление инструментов удалённого доступа

Работы 2-ой категории

900 р.

установка сетевых устройств начального уровня (SOHO); разрешение проблем, связанных с ошибками/сбоями в настройке конфигураций программного/аппаратного обеспечения рабочих станций

Работы 3-ей категории

1200 р.

диагностика серверов и сетевого оборудования; разрешение проблем с установленным программным/аппаратным обеспечением рабочих станций (вне 2-ой категории), в том числе: восстановление/перенос данных, восстановление работоспособности ПК после действий вирусов; установка клиентских ОС с драйверами; плановая настройка и профилактические работы на серверах

Работы 4-ой категории

от 2000 р./час.

внедрение серверного ПО (клиент-серверного ПО); разрешение проблем с установленным программным/аппаратным обеспечением серверов; конфигурирование сетевого оборудования

В нерабочее время к стоимости работ применяется коэффициент — 1,5, в дни официальных праздников — 3.

Сотрудники компании «Софт менеджмент» вовремя и компетентно ответят на любые вопросы, проведут полный мониторинг серверного и сетевого оборудования и наладят процесс повышения отказоустойчивости серверных систем.