О компании

Софт менеджмент – системный интегратор, основанный в 2008 году. Мы не только поставляем, внедряем и поддерживаем решения, но ещё и консультируем наших клиентов в области функционирования и развития ИТ-инфраструктуры и Информационной Безопасности.

Мы официальный партнёр таких производителей как Лаборатория Касперского, ГК Астра, Usergate, Ideco, Positive Technologies, Indeed, Avanpost, Бастион, Антифишинг, Фишман, Postgres Professional, CommuniGate, Киберпротект, Dr. Web, NGR Softlab,  и др.

В каких случаях к нам обращаются

Клиенты обращаются к нам, когда хотят повысить производительность труда в своём бизнесе за счет ИТ инфраструктуры.

Например:

  • снизить риски ИТ-безопасности;
  • сделать процессы в компании более прозрачными:
  • повысить прогнозируемость инвестиций в IT с финансовыми выгодами для управленческого состава;
  • автоматизировать процессы и за счет этого снизить нагрузку на персонал;
  • увеличить мощности серверов, повысить отказоустойчивость и создать бесперебойную работу ключевых сервисов;
  • и др.

То есть все, что помогает нашим клиентам совершенствовать бизнес-процессы, экономить время, сокращать издержки, проще и принимать решения, основываясь на данных, а не интуиции, а также быстрее и качественнее выполнять задачи и держать обязательства перед их собственными заказчиками.

Как у любой реальной компании — у нас свои сильные стороны и свои недостатки. Нам важно, что о нас думают наши клиенты, поэтому мы проводим профессиональные исследования с привлечением независимых агентств. Вот, что говорят наши клиенты:

Наши минусы

  • узкая специализация — охватываем не все направления ИТ, не во всех интеграциях имеем опыт и не все берем в работу;
  • Плотное расписание специалистов.

Наши сильные стороны

  • честность и открытость — если для клиента есть риски любого решения — мы об этом скажем, и если какая-то задача для нас новая — тоже скажем и предложим сценарий взаимодействия;
  • оперативность в коммуникации и доступность — мы не пропадаем, всегда на связи и готовы проконсультировать;
  • бутиковый подход — гибкость и готовность пойти навстречу клиенту, «важен каждый клиент»;
  • отсутствие бюрократии и затягивания сроков;
  • цены на продукты либо средние по рынку, либо ниже рынка;
  • визионерство и партнерство — пытаемся дать клиенту дополнительную ценность, обогатить знания о процессе, возможных решениях и альтернативах.

Наши клиенты

Мы нацелены на долгосрочные отношения, поэтому клиенты остаются с нами надолго

Все клиенты

Порядок работы

Если вы обратитесь к нам с задачей, работа пойдет по следующим этапам:

  • 1

    Знакомимся и погружаемся в проект

    Часто нас рекомендуют либо наши текущие клиенты, либо производители программного и аппаратного обеспечения. Но в любом случае наша задача здесь — погрузиться в бизнес и проблемы клиента, понять приоритет проблем и историю взаимоотношений с запросом, чтобы наметить направление для лучшего решения задачи.

  • 2

    Формируем и предлагаем решения (long list решений)

    Здесь ключевое для нас — оперативно определить ключевые потребности, и предложить под них несколько решений на выбор, указав преимущества и недостатки по каждому. Для этого мы рассматриваем все технические возможности в рамках задачи, рассказываем клиенту об альтернативах и отмечаем самую выгодную на наш взгляд.

    Мы стремимся смотреть на ситуацию широко и обращаем внимание клиента на интересные решения, которые могут помочь в достижении цели, но по разным причинам изначально находятся не в фокусе.

  • 3

    Внедряем и тестируем

    Без лишней бюрократии начинаем работу, забирая большое количество рутины на себя. Такой подход позволяет закрыть задачу в оговоренный срок.

    По итогам интеграции проводим тестирование внедренных решений, обучаем персонал клиента взаимодействовать с этим решением, даем рекомендации по процессу эксплуатации и развитию. Выполняем обязательства в рамках наших гарантий. Подсказываем клиенту, на что обратить внимание.

  • 4

    Собираем обратную связь и развиваем дальнейшее сотрудничество

    Для нас важно, чтобы задачи клиента решались. Поэтому после внедрения мы периодически связываемся и уточняем, все ли работает так, как планировали, и есть ли какие-то сложности.

    Большая часть наших проектов перерастает постоянное партнерство. Это может быть техническая поддержка, решение сложных кейсов, дальнейшее консультирование по развитию инфраструктуры, интеграция в части других бизнес-процессов, допоставка оборудования или что-то другое.

Получить консультацию

Где мы расположены

Мы находимся в комфортном офисе в современном бизнес-центре недалеко от центра города. Тихое озелененное место в шаговой доступности от метро «Новочеркасская», транспортная доступность, свободная зона для парковки а/м рядом с БЦ.

Адрес

195196, г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, д. 14, корп. 1, оф. 606

Телефон +7-812-363-0636 Горячая линия +7-800-500-3603 Email info (@)softmanagement.ru ИНН / КПП 7811407632 / 780601001 ОГРН 1089847211035 Скачать карточку организации