О компании

Софт менеджмент – системный интегратор, основанный в 2008 году. Мы не только поставляем, внедряем и поддерживаем решения, но ещё и консультируем наших клиентов в области функционирования и развития ИТ-инфраструктуры и Информационной Безопасности.

Мы официальный партнёр таких производителей как Лаборатория Касперского, ГК Астра, Usergate, Ideco, Positive Technologies, Indeed, Базальт СПО, Avanpost, Бастион, Антифишинг, Фишман, Postgres Professional, CommuniGate, Киберпротект, Dr. Web, NGR Softlab,  и др.

В каких случаях к нам обращаются

Клиенты обращаются к нам, когда хотят повысить производительность труда в своём бизнесе за счет ИТ инфраструктуры.

Например:

  • снизить риски ИТ-безопасности;
  • сделать процессы в компании более прозрачными:
  • повысить прогнозируемость инвестиций в IT с финансовыми выгодами для управленческого состава;
  • автоматизировать процессы и за счет этого снизить нагрузку на персонал;
  • увеличить мощности серверов, повысить отказоустойчивость и создать бесперебойную работу ключевых сервисов;
  • и др.

То есть все, что помогает нашим клиентам совершенствовать бизнес-процессы, экономить время, сокращать издержки, проще и принимать решения, основываясь на данных, а не интуиции, а также быстрее и качественнее выполнять задачи и держать обязательства перед их собственными заказчиками.

Как у любой реальной компании — у нас свои сильные стороны и свои недостатки. Нам важно, что о нас думают наши клиенты, поэтому мы проводим профессиональные исследования с привлечением независимых агентств. Вот, что говорят наши клиенты:

Наши минусы

  • узкая специализация — охватываем не все направления ИТ, не во всех интеграциях имеем опыт и не все берем в работу;
  • Плотное расписание специалистов.

Наши сильные стороны

  • честность и открытость — если для клиента есть риски любого решения — мы об этом скажем, и если какая-то задача для нас новая — тоже скажем и предложим сценарий взаимодействия;
  • оперативность в коммуникации и доступность — мы не пропадаем, всегда на связи и готовы проконсультировать;
  • бутиковый подход — гибкость и готовность пойти навстречу клиенту, «важен каждый клиент»;
  • отсутствие бюрократии и затягивания сроков;
  • цены на продукты либо средние по рынку, либо ниже рынка;
  • визионерство и партнерство — пытаемся дать клиенту дополнительную ценность, обогатить знания о процессе, возможных решениях и альтернативах.

Наши клиенты

Мы нацелены на долгосрочные отношения, поэтому клиенты остаются с нами надолго

Все клиенты

Порядок работы

Если вы обратитесь к нам с задачей, работа пойдет по следующим этапам:

  • 1

    Знакомимся и погружаемся в проект

    Часто нас рекомендуют либо наши текущие клиенты, либо производители программного и аппаратного обеспечения. Но в любом случае наша задача здесь — погрузиться в бизнес и проблемы клиента, понять приоритет проблем и историю взаимоотношений с запросом, чтобы наметить направление для лучшего решения задачи.

  • 2

    Формируем и предлагаем решения (long list решений)

    Здесь ключевое для нас — оперативно определить ключевые потребности, и предложить под них несколько решений на выбор, указав преимущества и недостатки по каждому. Для этого мы рассматриваем все технические возможности в рамках задачи, рассказываем клиенту об альтернативах и отмечаем самую выгодную на наш взгляд.

    Мы стремимся смотреть на ситуацию широко и обращаем внимание клиента на интересные решения, которые могут помочь в достижении цели, но по разным причинам изначально находятся не в фокусе.

  • 3

    Внедряем и тестируем

    Без лишней бюрократии начинаем работу, забирая большое количество рутины на себя. Такой подход позволяет закрыть задачу в оговоренный срок.

    По итогам интеграции проводим тестирование внедренных решений, обучаем персонал клиента взаимодействовать с этим решением, даем рекомендации по процессу эксплуатации и развитию. Выполняем обязательства в рамках наших гарантий. Подсказываем клиенту, на что обратить внимание.

  • 4

    Собираем обратную связь и развиваем дальнейшее сотрудничество

    Для нас важно, чтобы задачи клиента решались. Поэтому после внедрения мы периодически связываемся и уточняем, все ли работает так, как планировали, и есть ли какие-то сложности.

    Большая часть наших проектов перерастает постоянное партнерство. Это может быть техническая поддержка, решение сложных кейсов, дальнейшее консультирование по развитию инфраструктуры, интеграция в части других бизнес-процессов, допоставка оборудования или что-то другое.

Получить консультацию

Где мы расположены

Мы находимся в комфортном офисе в современном бизнес-центре недалеко от центра города. Тихое озелененное место в шаговой доступности от метро «Новочеркасская», транспортная доступность, свободная зона для парковки а/м рядом с БЦ.

Адрес

195196, г. Санкт-Петербург, ул. Таллинская, д.7, лит. О, помещ. 1Н, оф. 324

Телефон +7-812-363-0636 Горячая линия +7-800-500-3603 Email info (@)softmanagement.ru ИНН / КПП 7811407632 / 780601001 ОГРН 1089847211035 Скачать карточку организации