С 2008 года мы поставляем и интегрируем программное и аппаратное обеспечение от зарубежных и российских производителей, а также консультирует в области развития ИТ-инфраструктуры внутри бизнеса.

Мы официальный партнер таких производителей как Microsoft (лучший партнер по направлению гибридные облака в 2017 году), Kaspersky, Adobe, Check Point, Dell и других.

В каких случаях к нам обращаются

Клиенты обращаются к нам, когда хотят повысить значимые ИТ- и бизнес-показатели за счет грамотного подбора и интеграции софта и аппаратов. Например:

Есть проблема, но нет понимания, какое решение могло бы её закрыть

Нужно сделать честное сравнение решений от разных производителей

Нужно помочь привести стратегию развития ИТ в соответствие со стратегией развития бизнеса

Снизить риски и угрозы, связанные с информационной безопасностью

Повысить прозрачность управленческих решений в ИТ сфере для высшего управленческого состава компании

Автоматизировать процессы и за счет этого снизить нагрузку на персонал

Увеличить мощности серверов, повысить отказоустойчивость и создать бесперебойную работу ключевых сервисов

Увеличить скорость работы баз данных для 1С

Решить сложные вопросы, на которые нет времени или по которым нет внутренней экспертизы

Нужно помочь получить хорошие цены по совместно сформированной спецификации, по которой планируется процедура закупки

Порядок работы

  • 1

    Знакомимся и погружаемся в проект

    Часто нас рекомендуют либо наши текущие клиенты, либо производители программного и аппаратного обеспечения. Но в любом случае наша задача здесь — погрузиться в бизнес и проблемы клиента, понять приоритет проблем и историю взаимоотношений с запросом, чтобы наметить направление для лучшего решения задачи.

  • 2

    Формируем и предлагаем решения (long list решений)

    Здесь ключевое для нас — оперативно определить ключевые потребности, и предложить под них несколько решений на выбор, указав преимущества и недостатки по каждому. Для этого мы рассматриваем все технические возможности в рамках задачи, рассказываем клиенту об альтернативах и отмечаем самую выгодную на наш взгляд.

    Мы стремимся смотреть на ситуацию широко и обращаем внимание клиента на интересные решения, которые могут помочь в достижении цели, но по разным причинам изначально находятся не в фокусе.

  • 3

    Внедряем и тестируем

    Без лишней бюрократии начинаем работу, забирая большое количество рутины на себя. Такой подход позволяет закрыть задачу в оговоренный срок.

    По итогам интеграции проводим тестирование внедренных решений, обучаем персонал клиента взаимодействовать с этим решением, даем рекомендации по процессу эксплуатации и развитию. Выполняем обязательства в рамках наших гарантий. Подсказываем клиенту, на что обратить внимание.

  • 4

    Собираем обратную связь и развиваем дальнейшее сотрудничество

    Для нас важно, чтобы задачи клиента решались. Поэтому после внедрения мы периодически связываемся и уточняем, все ли работает так, как планировали, и есть ли какие-то сложности.

    Большая часть наших проектов перерастает постоянное партнерство. Это может быть техническая поддержка, решение сложных кейсов, дальнейшее консультирование по развитию инфраструктуры, интеграция в части других бизнес-процессов, допоставка оборудования или что-то другое.