Организация call-центра – важное звено в процессе построения эффективных коммуникаций с клиентами компании. С его помощью сотрудники компании получают возможность принимать входящие обращения с минимальным временем ожидания клиента на линии, качественно проводить телемаркетинговые операции и просто грамотно распределить нагрузку на операторов.
Создание и организация call-центра является первым шагом на пути повышения продаж компании за счет:
- увеличения входящего потока звонков и обслуживания большего количества потенциальных клиентов;
- обеспечения дополнительного сервиса для вашей целевой аудитории путем сокращения времени ожидания ответа;
- повышения удовлетворенности клиентов услугами вашей фирмы;
- создания конкурентного преимущества, повышения доверия и лояльности клиентов к компании, в которую они обратились.
Компания «Софт менеджмент» поможет вам профессионально организовать поток входящих звонков и организовать call-центр на базе систем IP-телефонии Kerio Operator и Avaya.
Наши специалисты по организации call-центров помогут подобрать нужное оборудование, рассчитать нагрузку на операторов, правильно настроить и распределить все вызовы, чтобы избежать потери обращений, а также обеспечат компанию только лицензионным софтом от лучших мировых производителей.