Техническое обслуживание и IT-поддержка
Предлагаем техническое обслуживание и IT-сервис компьютерной техники для коммерческих и производственных предприятий. Мы гарантируем качество, максимальную эффективность и приемлемую стоимость комплексной поддержки. Команда наших квалифицированных специалистов обладает серьезным практическим опытом и высоким уровнем подготовки. Именно поэтому Вы можете рассчитывать на получение экспертного мнения по поводу возникшей проблемы и подробное объяснение способов ее решения.
Разноплановое ИТ-обслуживание — от настройки компьютеров, серверов и установки лицензионного ПО до конфигурирования виртуальных машин и настройки операционных систем — может включать в себя как выезд в Ваш офис, так и удаленный мониторинг: мы предложим решение независимо от того, где Вы находитесь территориально. Осуществляемая нашей компанией техническая поддержка лицензионного программного обеспечения направлена на поддержание и восстановление (в случае критических сбоев) работоспособности всей компьютерной техники.
Почему мы предлагаем Вам не отвлекаться на решение технических вопросов, связанных с ИТ-обслуживанием Вашей инфраструктуры, а обратиться к нам:
- в приоритете — экономия времени клиента с целью избежать длительного простоя оборудования и связанных с ним бизнес-процессов;
- наша команда имеет доказанный опыт работы по ИТ-обслуживанию и соответствующие компетенции вендоров;
- предоставляем гарантии качества (работа по договору с соблюдением всех пунктов);
- оперативность обслуживания, внеплановые и срочные работы;
- техническое сопровождение серверов: контроль состояния, удаленное администрирование, защита, настройка сервисов
- плановое и экстренное восстановление работы компьютерных систем компании
Выполняя администрирование бизнес-приложений, мы оказываем услуги, включающие в себя диагностику неисправностей, настройку и восстановление работы сервисов, установку и обновление ПО. Все работы распределены по категориям сложности (с 1 по 4) и оплачиваются по часовому тарифу, что позволяет Вам точно определить итоговую стоимость обслуживания.
Профессионально выполненный мониторинг бизнес приложений позволит поддерживать бесперебойную работу Вашей ИТ-инфраструктуры с гарантией сохранности информации и непрерывности бизнес-процессов компании.
В рамках обслуживания разветвленной ИТ-инфраструктуры региональных офисов или филиальной сети, предлагаем расширенный комплекс услуг, в который входит:
- администрирование, настройка, обслуживание и сопровождение серверов
- организация службы резервного копирования
- обслуживание локальных сетей организаций
- модернизация оборудования, устранение вирусов и неисправностей и обновление ПО
- внедрение системы MFA — мультифакторной аутентификации для организации безопасной работы
- настройки прав пользователей и политик безопасности для удаленного доступа сотрудников.
Стоимость технического сопровождения
ТАРИФЫ НА IT-АУТСОРСИНГ
Тариф |
Кол-во выездов/мес. (плановый/экстренный) |
Инциденты поддержки по телефону и удаленному подключению |
Кол-во ПК, р./мес. |
Стоимость за 1 ПК, р./мес. |
|||
До 3 |
4-5 |
6-10 |
11-20 |
от 21 |
|||
Online |
0/1 |
неограниченно |
3600 |
4500 |
800 |
750 |
730 |
Standard |
2/1 |
неограниченно |
5400 |
6750 |
1200 |
1130 |
1050 |
Help-Desk |
4/2 |
неограниченно |
7200 |
9000 |
1600 |
1500 |
1450 |
Administrator |
присутствие в течение рабочего дня по графику |
неограниченно |
от 1000 р./ПК (от 40 ПК) |
||||
Техническое сопровождение серверов Windows — от 3000 рублей/сервер в мес. (ОС + 1 роль, дополнительные роли от 1000 р./мес.). |
|||||||
Техническое сопровождение серверов *nix — от 4500 р./сервер в мес. |
|||||||
Плановый выезд — плановое обслуживание или прибытие на площадку заказчика в течение 3 часов после оформления заявки (в рабочее время). |
|||||||
Экстренный выезд — прибытие на площадку заказчика в течение 1,5 часов по рабочим дням, а также выезд в нерабочее время. |
СТОИМОСТЬ РАЗОВЫХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ НА ПЛОЩАДКЕ ЗАКАЗЧИКА
Наименование услуги |
Цена |
Описание |
Стандартный выезд |
2000 р. |
прибытие на площадку заказчика в течение 3 часов после оформления заявки на выезд (в пределах КАД СПб) |
Экстренный выезд |
3200 р. |
прибытие на площадку заказчика в течение 1,5 часов по рабочим дням, а также выезд в нерабочее время (в пределах КАД СПб); прибытие на площадку заказчика в рамках согласованного времени (в пределах 50 км. от КАД) |
Работы 1-ой категории |
2000 р./час. |
техническое обслуживание ПК и сетевого оборудования уровня SOHO |
Работы 2-ой категории |
от 3200 р./час |
работы по настройке серверного программного обеспечения и оборудования, а также сетевого оборудования выше уровня SOHO |
В нерабочее время к стоимости работ применяется коэффициент — 2, в дни официальных праздников — 3. |
СТОИМОСТЬ РАЗОВЫХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ УДАЛЁННО
Наименование услуги |
Цена |
Описание |
Работы 1-ой категории |
2000 р. |
диагностика ПК, оргтехники и сетевых устройств (SOHO); установка/настройка/замена/подключение нового программного/аппаратного обеспечения рабочих станций; установка/настройка/восстановление инструментов удалённого доступа; установка сетевых устройств начального уровня (SOHO); установка клиентских ОС с драйверами; разрешение проблем, связанных с ошибками/сбоями в настройке конфигураций программного/аппаратного обеспечения рабочих станций; |
Работы 2-ой категории |
от 3200 р./час. |
диагностика серверов и сетевого оборудования выше уровня SOHO; разрешение проблем с установленным программным/аппаратным обеспечением рабочих станций (вне 2-ой категории), в том числе: восстановление/перенос данных, восстановление работоспособности ПК после действий вирусов; плановая настройка и профилактические работы на серверах; внедрение серверного ПО (клиент-серверного ПО); разрешение проблем с установленным программным/аппаратным обеспечением серверов; конфигурирование сетевого оборудования выше уровня SOHO; |
В нерабочее время к стоимости работ применяется коэффициент — 2, в дни официальных праздников — 3. |
Сотрудники компании «Софт менеджмент» вовремя и компетентно ответят на любые вопросы, проведут полный мониторинг серверного и сетевого оборудования и наладят процесс повышения отказоустойчивости серверных систем.