Система поддержки принятия решений

Система поддержки принятия решений — это система мониторинга за IT-инфраструктурой компании, которая не просто отдает сырые данные, а помогает отвечать на ключевые вопросы на каждом уровне.

  • Для администраторов — Как предотвратить поломку сервисов? Как определить, что сломалось? Как понять, почему сервис тормозит? Как оценить ресурсы, необходимые для сервиса? И др.
  • Для IT-руководителей — Какое оборудование купить в следующем году? Как понять, что все сервисы работают? Как оценивать User Experience на постоянной основе? И др.
  • Для бизнес-менеджеров — Как оценить стабильность работы IT? Что сделать для повышения стабильности работы IT, которая влияет на стабильность бизнес-процессов? И др.

Актуально для всех компаний, у которых есть развитая IT-инфраструктура. Также тем, кому необходимо оптимизировать рабочее время администраторов, сделать управление IT более прозрачным, сформировать SLA.

Типовые ситуации и решаемые задачи

  • 1

    Узнавать о проблемах системы не от пользователей или менеджеров компании, а в момент поломки — и реагировать мгновенно

    IT-руководители будут видеть состояния важных сервисов в нескольких простых виджетах. Администраторы всегда будут знать, что именно сломалось и как быстрее починить.

    Также мы гибко настроим уведомления, чтобы все получали только нужную информацию: руководителю не обязательно знать, что на диске заканчивается место, а инженеру — очень важно. Критические уведомления можно настроить так, чтобы они приходили быстрее — например, прямо на телефон.

  • 2

    Прогнозировать риски и формировать обоснованный бюджет

    Инженеры и руководители будут видеть ошибки в конфигурации системы и недостаток мощности на конкретных участках. У вас будет система отчетов и уведомлений, которая позволит видеть самые опасные зоны и предотвращать сбои.

  • 3

    Возможность контролировать и управлять SLA

    У вас будет возможность контролировать и управлять SLA и «узкими местами» вашей инфраструктуры: для собственного контроля, отчета руководству или обоснования бюджета на дополнительные ресурсы.

Как это работает

Представление для ИТ директора/администратора инфраструктуры

Система поддержки принятия решений работает с любыми элементами, которые могут отдавать информацию: от серверов, АТС и приложений до ИБП и кондиционеров. Эти данные мы визуализируем в одной из систем — System center operations manager, PRTG или Zabbix.

Сроки и стоимость

от 8 рабочих днейот 185 000 РУБ

Зависит от количества технических и бизнес-сервисов, их сложности и количества требуемых кастомизаций Рассчитать для моего проекта

Варианты систем мониторинга

Под инфраструктуру в зависимости от бюджета и особенностей мониторинга выбирается одно из следующих решений

System center operations manager

RPTG

Zabbix